История МКУ "КЖВ"

Просмотров: 6551
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
МКУ "Комитет по жилищным вопросам" (МКУ "КЖВ")
 
Период с указанием крайних дат           2005-2007г.г.
Название и подчинённость Муниципальное учреждение "Комитет по жилищным вопросам"
Цель создания
Необходимость создания отдельной структуры по всем жилищным вопросам
населения: приватизация жилых помещений, выдача (замена) ордеров
на жилые помещения, исполение решений суда в части получения жилья
гражданм, постановка граждан на учёт на получение квартир (жилых
помещений) по договорам социального найма или по льготному
ипотечному кредитованию, учёт граждан, имеющих право на оплчение
государственных жилищных сертификатов, обследование аварийного
жилищного фонда города, прочие жилищные вопросы.
Ф.И.О. руководителя           Каучаков Иван Михайлович
Компетенции и функции
Осуществление организации распределения муниципального жилищного фонда,
осуществление контроля за соблюдением жилищного законодательства
Российской Федерации предприятиями, учреждениями на территории города.
Структура. Основные причины последующих изменений
Штат 11 человек: директор, заместитель директора, заместитель директора
по финансовой работе, начальник юридического отдела, отдел жилищных
займов (2 специалиста), отдел учета, распределения и приватизации
муниципального жилищного фонда (3 специалиста), секретарь, водитель.
Причина изменений: смена руководства
Состав системы подведомственных (непосредственно подчиненных) организаций, всех последующих её изменениях Подчиняющихся организаций нет
Период с указанием крайних дат           2008-2012г.г.
Название и подчинённость Муниципальное учреждение "Комитет по жилищным вопросам"
Цель создания
Учреждение создано для исполнения муниципальных функций и (или) оказания муниципальных услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного
самоуправления муниципального образования «Междуреченский городской
округ» в сфере организации распределения муниципального жилищного фонда;
осуществления контроля за соблюдением жилищного законодательства
Российской Федерации предприятиями, учреждениями на территории города.
Ф.И.О. руководителя          Уланов Александр Михайлович
Компетенции и функции Осуществление организации распределения муниципального жилищного фонда,
осуществление контроля за соблюдением жилищного законодательстваРоссийской Федерации предприятиями, учреждениями на территории города.
Структура. Основные причины последующих изменений
Штат 15 человек: директор, 2 заместителя директора, юридический отдел (2 чел.),
отдел жилищных займов и субсидий (3 человека), отдел учета, распределения и приватизации муниципального жилищного фонда (4 чел.), ведущий специалист
по работе с обращениями граждан, главный специалист по кадрам, водитель.                                                                                                                                              Причина изменений: изменение в правовом статусе всех бюджетных учреждений
Состав системы подведомственных (непосредственно подчиненных) организаций, всех последующих её изменениях Подчиняющихся организаций нет
Период с указанием крайних дат           2012г.- по настоящее время
Название и подчинённость
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по жилищным вопросам"
(МКУ "КЖВ")
Цель создания
Учреждение создано для исполнения муниципальных функций и (или) оказания муниципальных услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного
самоуправления муниципального образования «Междуреченский городской
округ» в сфере организации распределения муниципального жилищного фонда;
осуществления контроля за соблюдением жилищного законодательства
Российской Федерации предприятиями, учреждениями на территории города.
Ф.И.О. руководителя           Уланов Александр Михайлович
Компетенции и функции
Осуществление организации распределения муниципального жилищного фонда,
осуществление контроля за соблюдением жилищного законодательства
Российской Федерации предприятиями, учреждениями на территории города.
Структура. Основные причины последующих изменений
Штат 16 человек: директор, 2 заместителя директора, юридический отдел (2 чел.),
отдел жилищных займов и социальных выплат (3 человека), отдел учета,
распределения и приватизации жилья (3 чел.), финансово-экономический
отдел (2 чел.), специалист, секретарь, водитель.                                                           
Состав системы подведомственных (непосредственно подчиненных) организаций, всех последующих её изменениях Подчиняющихся организаций нет